Каталог Компаний

Финансовые компании

Анализ деятельности

Публичная информация, отчеты

Отзывы

Компетентные мнения 

Рекомендации

Узнать о лучших

Отзывы о КПК «Добробуд», обзор и анализ деятельности КПК «Добробуд»

Отзывы о КПК «Добробуд», обзор и анализ деятельности КПК «Добробуд»

Кредитный потребительский кооператив «Добробуд».


1.Геолокация

2.Режим работы

3.Достоинства и недостатки

4.Общий вывод


ГЕОЛОКАЦИЯ.


В данной рецензии мы рассматриваем представительства КПК «Добробуд» в городе Ростов-на-Дону. Их всего три. Зато расположение каждого можно назвать весьма удачным.

Отделения охватывают почти все районы города, т.е. есть представительства в центре, на Северном и Западном жилых массивах.

Каждый из офисов близок к транспортной развязке, что позволяет легко добраться как своим ходом, так и с помощью общественного транспорта.


РЕЖИМ РАБОТЫ.


Все отделения работают по однотипному графику. По будням: с 9.00 до 18.00, суббота: с 9.00 до 14.00. Выходной — воскресение.

Не можем назвать этот график эталонным, т.к. работающие граждане на вряд ли смогут посещать офисы в будние дни. Однако для них возможность посещения открыта по субботам.


ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.


Достоинства:

Компанию можно назвать «местной» или небольшой. Помимо озвученных трёх отделений, расположенных в г. Ростов-на-Дону, есть ещё два офиса в Ростовской области (г. Таганрог и г. Новочеркасск).

В целом, количество офисов, равное пяти, позволяет компании работать не массово, а индивидуально, т.е. прорабатывать запрос каждого клиента тщательнее, оценивать качество оказанных услуг, повышать уровень клиентоориентированности, знать и работать над своими плюсами и минусами.

В перечне услуг компании только два направления – прием сбережений и выдача займов. Отсутствие дополнительных, возможно не столь прозрачных финансовых операций, тоже заведомый плюс, потому что клиент выбирает одну услугу, пользуется ей и получает отдачу, а компания сохраняет свои продукты целевыми и работает над качеством.


Недостатки:

Трудности КПК «Добробуд» заключаются в его закостенелости. Например, нельзя открыть вклад или получить займ онлайн, можно только подать заявку. Окончательное подтверждение и реализация услуги возможны только при посещении офиса.


ОБЩИЙ ВЫВОД

В целом, можно сказать, что КПК «Добробуд» достойный представитель рынка финансовых услуг. Однако ему необходимо становится более современным и открытым для молодых пользователей, а значит переводить все большее количество услуг в онлайн и отлаживать качество их реализации.

График работы тоже можно подкорректировать и подстроить под трудящихся граждан.

Отзывы о "КПК" Добробуд

*

code

  1. Тамара

    Пишу отзыв об отделении КПК «Добробуд» в г.Таганроге. Работа ведется в 2х направлениях: прием сбережений и выдача займов.
    Офис расположен в центре города, отличная развязка транспорта практически во всех направлениях, рядом рынки, магазины, что очень удобно.
    В офисе работают 2 сотрудника, это позволяет минимизировать очередь, что тоже приятно. График работы в будни обычный, с 9.00 до 18.00, в субботу с 9.00 до 14.00, воскресение-выходной.
    Компания работает только с наличными деньгами, что не всегда подходит клиенту, но для удобства рядом 4 разных банка с банкоматами, чтобы снять наличку.
    Договор прост и понятен, мелкого шрифта и всевозможных звездочек нет. Условия достаточно прозрачные. Впечатления, в целом, приятные

    Ответить
  2. Максим

    Посетил отделение в Новочеркасске, привлекла хорошая процентная ставка по сбережениям , менеджеры приветливые, с удовольствием проконсультировали по всем сберегательным программам, ознакомили со всеми разрешающими документами и подобрали мне наиболее выгодную программу . Я оформил договор по сбережению и уже на постоянной основе, каждый месяц получаю хорошие проценты, что очень удобно и выгодно.

    Ответить
  3. Юлия

    Пользовалась услугами КПК в 2021 году и вернулась сейчас для того, чтобы положить деньги в сбережения. Ставка приятная, опыт позитивный есть, деньги возвращают.
    менеджер все разъяснил, вопросов к работе не осталось.

    Ответить
  4. Юлия

    Оставляла сбережения в КПК в 2021 году, поэтому доверие есть. Вернулась снова
    Ставка сейчас приятная, опыт сотрудничества у нас есть и меня все устраивает.
    Менеджер адекватный, не навязчивый, все разъяснил, успокоил , потому что время нестабильное, страшное.
    Офис цивильный. Была в нескольких КПК, этот нравится больше всех

    Ответить
  5. Ирина

    Данный кооператив порекомендовала подруга,она хранит свои сбережения в нем не первый год. Много сомнений было, открыла договор на минимальную сумму, чтобы попробовать.

    Ответить
  6. Александра

    Сотрудничаю с КПК «Добробуд» в г. Таганроге уже больше 2х лет, нареканий нет, все четко и вовремя, советую всем родственникам и друзьям, многие тоже уже разместили там свои сбережения и довольны.

    Ответить
  7. Владимир Юрьевич

    Открыл два года назад договор по сбережению в отделении Новочеркасска, понравился очень процент по сбережению. За данное время сотрудничества с Добробудом, сохранил и приумножил свои накопления и продолжаю копить. Работой компании доволен, все договорные обязательства выполняются в полном объеме.

    Ответить
  8. Светлана

    Очень довольна кооперативом КПК «Добробуд»!Отличный процент по сбережению,не то,что в банках!Благодаря Вам,я смогла накопить на свои нужды!Очень удобные программы ,есть частичное снятие,без потери процентов,что очень удобно!Всё утраивает!Будем дальше сотрудничать)))

    Ответить
  9. Ольга Александровна

    Увидела рекламу по ТВ, привлекла процентная ставка по сбережению, сначала не поверила, но посетив офис в Новочеркасске убедилась, что это верно. Менеджеры встретили душевно, все мне рассказали, показали все документы и подобрали программу по сбережению с хорошей процентной ставкой и условиями. Проценты снимаю ежемесячно, что очень удобно, КПК работает давно, все устраивает, жаль только, что не знала раньше о КПК Добробуд

    Ответить